Irkutsk-Khuzhir +7 (902) 171-49-61 | Khuzhir-Irkutsk +7 (902) 171-47-61 Irkutsk-Khuzhir +7 (902) 171-49-61
Khuzhir-Irkutsk +7 (902) 171-47-61
Working hours

08.00 - 22.00

Booking a seat for the bus

+7 (902) 171-49-61
+7 (902) 171-47-61

Our e-mail

olkhon-express@mail.ru

Our service

Our company "Olkhon-Express" implements regular and individual bus routes along Irkutsk – village of Khuzhir (Olkhon island)

Regular bus routes

Our company runs regular bus routes to Olkhon island (Khuzhir village). You can see the schedule here

Individual bus routes

You can order an individual transfer to the Baikal lake with our company. We are able to meet guests at the airport, at the railway and bus stations or at the hotel. For a discussion of the conditions, please call us at + 7-902-171-49-61 or leave a request here.

Application for booking a seat for the bus

Bus trips to Olkhon Island

The company “Olkhon-express” runs a daily two ways bus trips to Olkhon island of Khuzhir village.

We provide a safe transfer with comfortable buses that have a free lounge, soft comfortable seats, wide continuous windows, air suspension, air conditioning / climate control and much more for our passengers to Baikal. The buses are equipped with all the amenities to make a trip to the lake of Baikal more comfortable.

How to get to Olkhon Island by using our services?

In order to reserve a seat for the bus, you need to call + 7-902-171-49-61 and inform the operator about the quantity of passengers, the date and time of departure. Also you can book a seat for the bus through our website.

 

What do we offer:

  • appointments at the airport, at the railway and bus stations;
  • to meet the passengers at the hotels for trip to Olkhon
  • Transfer to Baikal for individuals and delegations
  • High-quality of service and fleet;
  • Only highly qualified professional and experienced drivers;
  • Safety and comfort during the trip.

Individual tours:

Convenient buses of our company were dedicated for a numbers of groups of tourists: minibuses up to 19 people, buses up to 35 people, up to 45 people, as well as for more large groups of tourists. You can select and order any kind of transportation. Cars of our company are equipped with all the necessary equipment to ensure that the trip would be as comfortable as possible.

One of the main priorities of the company “Olkhon-express” is to ensure safety of passengers throughout the route, so all vehicles in the car parking are completely verified in technically accordance with the world’s leading manufacturers. Our company cooperates only with highly qualified drivers who have extensive experience in this field of activity.

To order individual transfer to Olkhon you should call + 7-902-171-49-61. Our operators have to write the date of the trip, the quantity of the group, the planned time of transport, the route plan, then the cost of the order is specified and all the necessary details are specified.

Иркутск-Хужир +7 (902) 171-49-61 | Хужир-Иркутск +7 (902) 171-47-61 Иркутск-Хужир +7 (902) 171-49-61
Хужир-Иркутск +7 (902) 171-47-61
Мы работаем

Пн - Вс 08.00 - 22.00

Забронировать место в автобусе

+7 (902) 171-49-61
+7 (902) 171-47-61

Наш email

olkhon-express@mail.ru

Наши услуги

Компания "Ольхон-Экспресс" выполняет регулярные и индивидуальные рейсы по маршруту г. Иркутск- п. Хужир (о. Ольхон)

Регулярные рейсы

Наша компания выполняет регулярные автобусные рейсы на остров Ольхон (п. Хужир). Посмотреть расписание рейсов можно здесь

Индивидуальные заказы

В нашей компании Вы можете заказать индивидуальный трансфер на оз. Байкал. Мы встретим гостей в аэропорту, на железнодорожном и автовокзалах или в гостинице. Для обсуждения условий позвоните нам по телефону +7-902-171-49-61 или оставьте заявку здесь

Заявка на бронирование места в автобусе

Автобусные рейсы до острова Ольхон

Компания «Ольхон-Экспресс» осуществляет ежедневные автобусные рейсы до острова Ольхон в деревню Хужир и обратно.

Мы обеспечиваем безопасный трансфер  наших пассажиров на Байкал на комфортабельных автобусах, которые имеют свободный салон, мягкие комфортные сидения, широкие сплошные окна, пневматическую подвеску, кондиционеры/климат-контроль и многое другое. Автобусы оснащены всеми удобствами, чтобы сделать поездку на оз. Байкал максимально комфортной.

 

Как добраться на остров Ольхон, воспользовавшись нашими услугами?

Для бронирования места в автобусе Вам необходимо позвонить по телефону +7-902-171-49-61 и сообщить оператору количество пассажиров, дату и время выезда. Также забронировать место в автобусе вы сможете через наш сайт.

 

Что мы предлагаем:

  • встречи в аэропорту, на железнодорожном и автовокзалах;
  • встречи пассажиров у гостиниц для перевозки на о. Ольхон.
  • трансфер на Байкал для частных лиц и делегаций.
  • качественный сервис и собственный автопарк;
  • только высокопрофессиональные и опытные водители;
  • безопасность и комфорт во время поездки.

Индивидуальные туры:

Удобные автобусы нашей компании рассчитаны на различные по численности группы туристов: микроавтобусы до 19 чел, автобусы до 35 человек, до 45 человек, рассчитанные на большие группы туристов. Выбрать и заказать транспорт можно исходя из количества человек в конкретной группе. Транспортные средства от нашей фирмы оснащены всем необходимым оборудованием для того, чтобы поездка проходила максимально комфортно.

Одним из главных приоритетов компании «Ольхон-экспресс» является обеспечение безопасности пассажиров в ходе всего маршрута, поэтому все транспортные средства, имеющиеся в парке, являются полностью технически исправными, от ведущих мировых производителей. Наша компания  сотрудничает только с высококвалифицированными водителями, имеющими большой опыт в данной сфере деятельности.

Чтобы заказать индивидуальные перевозки на о. Ольхон Вам необходимо позвонить по телефону +7-902-171-49-61. Оператору необходимо сообщить дату поездки, численность группы, желаемое время подачи транспорта, план маршрута, далее оговаривается стоимость заказа и уточняются все необходимые детали.